Введите краткое наименование
Укажите населенный пункт
  • Педагогический совет

    Членами Педагогического совета являются педагогические работники Учреждения. Председателем Педагогического совета является директор Учреждения. Педагогический совет избирает из состава своих членов секретаря Педагогического совета. Председатель и секретарь Педагогического совета работают на общественных началах – без оплаты.

    Педагогический совет правомочен, если на нем присутствует более чем две трети его членов.

     Педагогические работники Учреждения обязаны принимать участие в работе Педагогического совета. Решения Педагогического совета принимаются большинством голосов присутствующих членов и оформляются протоколами. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета. Возможно заочное голосование членов Педагогического совета. Решения Педагогического совета утверждаются приказом директора Учреждения и являются обязательными для исполнения всеми членами коллектива Учреждения и участниками образовательных отношений.

    Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Директор Учреждения объявляет о дате проведения Педагогического совета не позднее, чем за семь дней до его созыва.

    Вопросы для обсуждения на Педагогическом совете вносятся членами Педагогического совета. С учетом внесенных предложений формируется повестка заседания Педагогического совета.

     Педагогический совет не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесенным к его компетенции настоящим Уставом.

    Педагогический совет не вправе выступать от имени Учреждения.

     Директор Учреждения в случае несогласия с решением Педагогического совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом Учредителя, который в трехдневный срок при участии заинтересованных сторон обязан рассмотреть такое обращение директора Учреждения, ознакомиться с мотивированным мнением большинства Педагогического совета и внести окончательное решение по спорному вопросу.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Принятие плана (планов) учебной работы Учреждения на год.

    2.Принятие образовательных программ, реализуемых Учреждением.

    3. Принятие перечня образовательных программ, разработку которых необходимо осуществить в Учреждении.

    4. Принятие списка учебников, используемых Учреждением в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ.

    5. Принятие локальных нормативных актов.

    6. Подготовка предложения по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения.

    7. Принятие решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, предоставлении обучающимся возможности досрочного прохождения итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс.

    8. Принятие решения о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями.  

    9. Принятие решения об отчислении обучающихся из Учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны.

    10. Принятие решения о создании временных творческих объединений с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций по совершенствованию образовательной деятельности Учреждения.

    11. Заслушивание информации и отчетов членов Педагогического совета.

    12. Рассмотрение итогов учебной работы Учреждения, результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1. Принятие плана (планов) учебной работы Учреждения на год.

    2.Принятие образовательных программ, реализуемых Учреждением.

    3. Принятие перечня образовательных программ, разработку которых необходимо осуществить в Учреждении.

    4. Принятие списка учебников, используемых Учреждением в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ.

    5. Принятие локальных нормативных актов.

    6. Подготовка предложения по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения.

    7. Принятие решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, предоставлении обучающимся возможности досрочного прохождения итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс.

    8. Принятие решения о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями.  

    9. Принятие решения об отчислении обучающихся из Учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны.

    10. Принятие решения о создании временных творческих объединений с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций по совершенствованию образовательной деятельности Учреждения.

    11. Заслушивание информации и отчетов членов Педагогического совета.

    12. Рассмотрение итогов учебной работы Учреждения, результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации.

    Председатель педагогического совета

    Емельянова Нина Юрьевна.
    Емельянова Нина Юрьевна
    Заместитель директора по учебной работе
    каб.109
    Телефон:
    8 (34141)6-60-16
    Часы приема:
    Пн–пт 08:00–16:00

    Новости по теме

    Все новости

    Как родителям формировать функциональную грамотность у ребенка?

    Для ребенка очень важно быть успешным в учебе. А для этого он должен уметь работать с информацией: находить её, проверять факты, анализировать, обобщать.

    Что определяет функциональную грамотность обучающихся?

    Функциональная грамотность обучающихся – это способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности. ФГ включает овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie